GORENJE ORA-ITO КОЛЛЕКЦИЯ
КОЛЛЕКЦИЯ GORENJE ORA-ITO
Ora-Ïto — это торговая марка и псевдоним молодого, талантливого французского дизайнера, который благодаря своим дерзким идеям стремительно вошел в элиту современного индустриального дизайна. В начале карьеры Ора Ито создавал виртуальные продукты, подписывал их именами известных торговых марок и представлял на своей интернет-странице. Многие покупатели начали заказывать предметы, которые в реальности не существовали. Известные бренды должны были возмутиться использованием их логотипов, но проявили интерес к незнакомцу.
Сам Ора Ито определяет свой стиль как simplexity — слияние простоты и цельности. Его идеи всегда футуристичны и провокационны. Сегодня он сотрудничает со многими мировыми брендами, такими как Heineken, Adidas, Ogo, Artemide, B&B, Cappellini, L'Oréal, Toyota, LaCie, Danone, Christofle, Ballantine's, Sagem.
За свои работы Ора Ито не раз получал престижные награды, среди которых «Оскар» за лучшую упаковку в 2002 году за дизайн алюминиевой бутылки Heineken, Janus award за лучшее архитектурное решение центра Toyota и Red Dot Design Award за лампы для Artemide.
Simplexity. Просто и одновременно целостно. Когда нет ничего лишнего и остается чистый минималистичный дизайн. Из простых, обычных форм возникает кухня будущего. В чистых линиях отражается дизайн, воплощающий мечту в реальность. Мы не боимся создавать новые тренды — в наших продуктах соединяются органичность и яркий дизайн. Форма наделена элегантностью и простотой. Так появилась на свет новая, совершенная коллекция бытовой техники: встраиваемые духовки, варочные панели, вытяжки, комбинированные холодильники и декоративные панели для посудомоечных машин и микроволновых печей. Коллекция доступна в двух цветовых вариантах — черном и нержавеющей стали.
Она говорит не много — только самую суть.