AEG

Нет заданного изображения

Наследие AEG

Философия AEG

Сегодня это может показаться невероятным, но было время, когда художественная ценность и эстетика практически не имели никакого значения в промышленном производстве. Гармоничное сочетание формы и функциональности в серийно выпускаемых товарах встречалось редко. По крайней мере, так продолжалось до 1907 года, пока место художественного консультанта в компании AEG не занял один дальновидный архитектор из Германии.

Профессор Петер Беренс был человеком Возрождения в истинном смысле этого слова. Он плодотворно работал в разных направлениях: живопись, графический дизайн, архитектура, дизайн мебели. Он привнес в AEG простую, но мощную философию дизайна, которая стала основной отличительной чертой нашей компании и ее продукции.

Дизайн каждого изделия мы разрабатываем на основе богатейшего имеющегося опыта.

В 1907 году Петер Беренс опубликовал работу "Искусство в технологии", которая легла в основу концепции совершенства формы и функциональности. В компании AEG господин Беренс стал первым в мире промышленным дизайнером. В его мастерской работали знаменитые архитекторы Мис ван дер Роэ и Ле Корбюзье.

Беренс сотрудничал со многими величайшими модернистами, включая основателя школы Баухаус Вальтера Гропиуса, и служил для них источником вдохновения. После 1914 года дизайнеры Вильгельм Крайс и Ганс Кребс также работали в качестве консультантов под началом Беренса в компании AEG.

В 1953 году Петер Зибер основал первый внутренний конструкторский отдел AEG во Франкфурте. Его преемниками стали Эберхард Фукс и Ганс Вернер Фридлендер, которым удалось успешно продолжить традиции качественного дизайна AEG.

Сегодня повсюду нас окружают легко узнаваемые торговые марки. Но так было не всегда.

Именно творческий гений Беренса создал первую концепцию фирменного стиля. Дизайн изделий был всего лишь началом. Беренс и его подход к дизайну оставили след во всей корпоративной культуре. Работая в AEG, он первым стал создавать логотипы, рекламные материалы и корпоративные публикации с единообразным оформлением. Беренс проектировал фабрики с учетом индивидуальных требований компании AEG и ее сотрудников. Он разработал не только логотип, но и весь фирменный стиль компании, а также провел ряд рекламных кампаний. Так корпоративный дизайн стал неотъемлемым компонентом философии промышленной компании и ее торговых марок.

Мировоззренческий сдвиг, инициированный Беренсом в компании AEG, и немецкий промышленный дизайн в целом были основаны на принципе создания бытовых приборов с учетом их функциональности и эстетичности. Беренс изменил форму функциональных объектов, что заметно даже сегодня — в инновационных концепциях, разрабатываемых ведущими дизайнерами AEG.

Петер Беренс — выдающийся дизайнер, оказавший влияние не только на деятельность AEG, но и на историю всей Германии. Он стал основателем промышленного дизайна и духовным отцом современных дизайнеров AEG. Его пример по сей день вдохновляет нас на создание изделий XXI века.

Профессор Петер Беренс
1868-1940

Беренс был не только отцом немецкого промышленного дизайна, но и создателем фирменного стиля.


Петер Беренс

1958

Рождение первой полностью автоматической стиральной машины LAVAMAT.

Петер Беренс

1976

Компания AEG представляет первый полностью электронный духовой шкаф.

Peter Behrens 

1994

Еще в 1970 году компания AEG использовала жидкокристаллическую технологию в своих первых информационных системах с ЖК-дисплеем для железнодорожных станций, аэропортов и автобусов.


Peter Behrens

2009

У нас за плечами более 100 лет вдохновенной работы. Следующие 100 лет только начинаются!