SHIVAKI

Нет заданного изображения

О компании 

Из истории SHIVAKI

Корни компании "SHIVAKI" берут свое начало из страны восходящего солнца Японии. Появившись на рынке электронной техники в далеком 1988 году, молодая компания занималась выпуском цветных телевизоров, кассетной аудио и видеотехники. В начале пути штат сотрудников компании не был должным образом укомплектован, за неимением в штате специалистов инженеров и конструкторов компания скупала комплекты и необходимые детали у популярных брендов, что позволяло с успехом собирать качественную технику и продавать ее потребителю. При этом разработка дизайна полностью ложилась на молодых специалистов начинающей компании.

Благодаря грамотно разработанной стратегии, компания "SHIVAKI" добилась на мировом рынке признания.

Стратегия SHIVAKI

Суть стратегии компании с самого начала заключалась в ориентире на удовлетворение спроса потребителей различных классов и стремлении сделать инновации и качество доступным для большого числа пользователей, «современные технологии не должны быть чем-то не достижимым и очень дорогим». Руководство "SHIVAKI" сумело доказать, что при грамотном и сбалансированном подходе можно создавать технику, которая не уступает более дорогим моделям не по функциональности, не по качеству материалов и качеству сборки, благодаря такой концепции фирма быстро завоевала популярность в своей родной стране – Японии, что позволило бренду "SHIVAKI" выйти на мировой рынок.

Со временем компания успешно расширила свое производство, покорила азиатский рынок, открыла представительства в США, ее слава разнеслась по всей Европе, даже в СССР можно было найти видеокассеты и магнитофоны "SHIVAKI", которые продавали по бешеным ценам фарцовщики. Компания доказала, что разработанная ими стратегия работает, "соотношение цены и качества" - вот и весь секрет ее по-пулярности.

Новые направления SHIVAKI

В 1994 году компания "SHIVAKI" была куплена международной группой AGIV Group. Штаб квартира AGIV Group располагается в Германии в городе Франкфурт-на-Майне. Под их руководством наладился выпуск рефрижераторов и кондиционеров, Hi-Fi -аппаратуры и автомагнитол. Сегодня предприятия компании расположились и занимаются производством техники "SHIVAKI", во многих странах мира, таких как, Гонконг, Франция, Япония, Южная Корея, а с 1999 года и в России.

Несколько лет назад компания усовершенствовала и обновила ряд моделей своей продукции, что позволило успешно выпустить и реализовать в более чем 25-ти странах мира революционные по дизайну и совершенные по техническим изыскам образцы LED телевизоров, холодильников, кондиционеров, пылесосов, телефонов и широкой гаммы мелкой бытовой техники.

Широкий ассортимент выпускаемой качественной продукции завоевал доверие у потребителей своим высоким качеством, надежностью и современным дизайном, ведь компания "SHIVAKI" работает только с проверенными партнерами и разрешает производство товаров под своей маркой исключительно предприятиям, которые прошли сертификацию и отвечают нормам качества бренда "SHIVAKI". Сегодня техника "SHIVAKI" производится в Японии, Южной Корее, Гонконге, Франции, Германии, России.

Для отечественных потребителей компания "SHIVAKI" предлагает свои товары по вполне приемлемым ценам. Этого удается достичь благодаря тому, что уже более десяти лет в России успешно осуществляется производство техники и аппаратуры этой торговой марки. В результате покупатели имеют отличную возможность получить качественную бытовую технику и электронику по доступной цене

Из истории SHIVAKI

Корни компании "SHIVAKI" берут свое начало из страны восходящего солнца Японии. Появившись на рынке электронной техники в далеком 1988 году, молодая компания занималась выпуском цветных телевизоров, кассетной аудио и видеотехники. В начале пути штат сотрудников компании не был должным образом укомплектован, за неимением в штате специалистов инженеров и конструкторов компания скупала комплекты и необходимые детали у популярных брендов, что позволяло с успехом собирать качественную технику и продавать ее потребителю. При этом разработка дизайна полностью ложилась на молодых специалистов начинающей компании.

Благодаря грамотно разработанной стратегии, компания "SHIVAKI" добилась на мировом рынке признания.

Стратегия SHIVAKI

Суть стратегии компании с самого начала заключалась в ориентире на удовлетворение спроса потребителей различных классов и стремлении сделать инновации и качество доступным для большого числа пользователей, «современные технологии не должны быть чем-то не достижимым и очень дорогим». Руководство "SHIVAKI" сумело доказать, что при грамотном и сбалансированном подходе можно создавать технику, которая не уступает более дорогим моделям не по функциональности, не по качеству материалов и качеству сборки, благодаря такой концепции фирма быстро завоевала популярность в своей родной стране – Японии, что позволило бренду "SHIVAKI" выйти на мировой рынок.

Со временем компания успешно расширила свое производство, покорила азиатский рынок, открыла представительства в США, ее слава разнеслась по всей Европе, даже в СССР можно было найти видеокассеты и магнитофоны "SHIVAKI", которые продавали по бешеным ценам фарцовщики. Компания доказала, что разработанная ими стратегия работает, "соотношение цены и качества" - вот и весь секрет ее по-пулярности.

Новые направления SHIVAKI

В 1994 году компания "SHIVAKI" была куплена международной группой AGIV Group. Штаб квартира AGIV Group располагается в Германии в городе Франкфурт-на-Майне. Под их руководством наладился выпуск рефрижераторов и кондиционеров, Hi-Fi -аппаратуры и автомагнитол. Сегодня предприятия компании расположились и занимаются производством техники "SHIVAKI", во многих странах мира, таких как, Гонконг, Франция, Япония, Южная Корея, а с 1999 года и в России.

Несколько лет назад компания усовершенствовала и обновила ряд моделей своей продукции, что позволило успешно выпустить и реализовать в более чем 25-ти странах мира революционные по дизайну и совершенные по техническим изыскам образцы LED телевизоров, холодильников, кондиционеров, пылесосов, телефонов и широкой гаммы мелкой бытовой техники.

Широкий ассортимент выпускаемой качественной продукции завоевал доверие у потребителей своим высоким качеством, надежностью и современным дизайном, ведь компания "SHIVAKI" работает только с проверенными партнерами и разрешает производство товаров под своей маркой исключительно предприятиям, которые прошли сертификацию и отвечают нормам качества бренда "SHIVAKI". Сегодня техника "SHIVAKI" производится в Японии, Южной Корее, Гонконге, Франции, Германии, России.

Для отечественных потребителей компания "SHIVAKI" предлагает свои товары по вполне приемлемым ценам. Этого удается достичь благодаря тому, что уже более десяти лет в России успешно осуществляется производство техники и аппаратуры этой торговой марки. В результате покупатели имеют отличную возможность получить качественную бытовую технику и электронику по доступной цене